Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|
Высшее образование - специалитет | ||
31.05.03 | Стоматология (5 лет) |
Посмотреть МТО для студентов 2021-2022; 2022-2023 года набора Посмотреть МТО для студентов 2023-2024; 2024-2025 года набора |
Сведения о наличии оборудованных библиотек
Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | |||||||
Библиотека | Библиотека | 367015 г. Махачкала, ул. Азиза Алиева, д. 25 |
Правило пользования библиотекой Договор № 311СЛ/08 — 2021 от 31.08.2021г. "Консультант студента" Договор № 43-02/2021 от 11.02.2021г. "Университетская библиотека онлайн" |
17.056 кв.м. | 40 | Понедельник - суббота: с 10:00 до 17:00 (с 13.00 до 14.00 перерыв) Воскресенье - Выходной | Приспособлено ЭБ | |
Электронный читальный зал | Библиотека | 367015 г. Махачкала, ул. Азиза Алиева, д. 25 | 53.136 кв.м. | 9 | Понедельник - суббота: с 10:00 до 17:00 (с 13.00 до 14.00 перерыв) Воскресенье - Выходной | Приспособлено |
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||||
31.05.03 Стоматология - Специалитет | |||||||||||
Физическая культура и спорт | Спортивный зал | г. Махачкала, ул. Азиза Алиева, д. 25 | Договор № 1/08-18 от 31.08.2018г. | Порядок проведения занятий по физической культуре | 65.9кв.м. | По договору. | Пн - сб 9:00-17:00 Вс - Выходной | Приспособлено |
Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения
Визуальные (зрительные):
- рентгенологические снимки;
- плакаты по дисциплинам
- портреты по учебным дисциплинам;
- муляжи, фантомы;
- учебно-информационные стенды по дисциплинам.
Механические и электронные приборы:
- микроскоп;
- визиограф;
- фотоаппарат;
- негатоскоп;
- видеокамера.
Аудиальные (слуховые):
- магнитофон;
- музыкальный центр;
- диктофон.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизоры;
- видеопроектор.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- ноутбуки.
Программные средства обучения:
- Windows 7;
- Office 2010;
- Антивирус Касперского
Словесные
- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- периодические издания;
- другая необходимая (методическая, научная) литература.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
- патриотическое воспитание - мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;
- социальное и гражданское воспитание - работа с детскими садами, школами, интернатам, благотворительные акции, организации праздников для детей-сирот; мероприятия по адаптации студентов первого курса к студенческой жизни.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.
Умственное воспитание студентов ДМСИ осуществляется посредством учебных занятий.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых
потребностей.
Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов ДМСИ в мероприятиях по поддержанию в чистоте здания института, субботниках по уборке территории города.
4. Спорт как средство воспитания
Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов ДМСИ осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном зале института, а также в ходе внутри институтских и межвузовских спортивных соревнований.
5. Материально-технические база ДМСИ как средство воспитания.
Для организации и работы студенческих мероприятий в институте имеется актовый зал.
Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации,
организации учебной и научной деятельности используются: стенды, наглядные пособия.
Информация о наличии приспособленных средств обучения и воспитания
Средства обучения
Визуальные (зрительные):
- рентгенологические снимки;
- плакаты по дисциплинам
- портреты по учебным дисциплинам;
- муляжи, фантомы;
- учебно-информационные стенды по дисциплинам.
Механические и электронные приборы:
- микроскоп;
- визиограф;
- фотоаппарат;
- негатоскоп;
- видеокамера.
Аудиальные (слуховые):
- магнитофон;
- музыкальный центр;
- диктофон.
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
- телевизоры;
- видеопроектор.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- ноутбуки.
Программные средства обучения:
- Windows 7;
- Office 2010;
- Антивирус Касперского
Словесные
- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- периодические издания;
- другая необходимая (методическая, научная) литература.
Средства воспитания
1.Общение как средство воспитания
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося в процессе учебных занятий; индивидуальные беседы и консультации
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучаемого, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться:
- патриотическое воспитание - мероприятия, посвященные Дню Победы, участие в акциях, встречи с ветеранами, помощь ветеранам;
- социальное и гражданское воспитание - работа с детскими садами, школами, интернатам, благотворительные акции, организации праздников для детей-сирот; мероприятия по адаптации студентов первого курса к студенческой жизни.
2. Учение как средство воспитания
Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к умственному труду и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в аудиториях института.
Умственное воспитание студентов ДМСИ осуществляется посредством учебных занятий.
3.Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых
потребностей.
Трудовое воспитание осуществляется через участие студентов ДМСИ в мероприятиях по поддержанию в чистоте здания института, субботниках по уборке территории города.
4. Спорт как средство воспитания
Используется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе. Физическое воспитание студентов ДМСИ осуществляется посредством занятий физической культурой в оборудованных спортивном зале института, а также в ходе внутри институтских и межвузовских спортивных соревнований.
5. Материально-технические база ДМСИ как средство воспитания.
Для организации и работы студенческих мероприятий в институте имеется актовый зал.
Для информирования студентов о мероприятиях, полезной информации,
организации учебной и научной деятельности используются: стенды, наглядные пособия.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В НОУ ВО ДМСИ в соответствии с требованиями действующего законодательства, создана Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), функционирующая на основании Положения. Форма доступа к ЭИОС - web-интерфейс. Доступ к ЭИОС происходит в режиме 365/24/7 с любого компьютера (гаджета) имеющего выход в сеть интернет.
Для входа в ЭИОС необходимо авторизоваться по ссылке:http://dmsi-eios.ru/
Собственные электронные образовательные ресурсы (учебные материалы), созданные преподавателями НОУ ВО "ДМСИ", доступны во всех компьютерных классах и электронном читальном зале института.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»
Договор №20- 02/2024 от 14.02.2024г
ссылка на ресурс https://biblioclub.ru/
Электронная библиотечная система «Консультант студента»
Лицензионный договор №1077КС/08— 2024г.
ссылка на ресурс https://www.studentlibrary.ru/
На сайте НОУ ВО "ДМСИ" имеется специальная версия сайта для слабовидящих.
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
В НОУ ВО ДМСИ в соответствии с требованиями действующего законодательства, создана Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), функционирующая на основании Положения. Форма доступа к ЭИОС - web-интерфейс. Доступ к ЭИОС происходит в режиме 365/24/7 с любого компьютера (гаджета) имеющего выход в сеть интернет.
Для входа в ЭИОС необходимо авторизоваться по ссылке: http://dmsi-eios.ru/
Собственные электронные образовательные ресурсы (учебные материалы), созданные преподавателями НОУ ВО "ДМСИ", доступны во всех компьютерных классах и электронном читальном зале института.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»
Договор №20- 02/2024 от 14.02.2024г
ссылка на ресурс https://biblioclub.ru/
Электронная библиотечная система «Консультант студента»
Лицензионный договор №1077КС/08— 2024г.
ссылка на ресурс https://www.studentlibrary.ru/
На сайте НОУ ВО "ДМСИ" имеется специальная версия сайта для слабовидящих.
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе
- Договор №20- 02/2024 от 14.02.2024г "Университетская библиотека онлайн"
- Лицензионный договор №1077КС/08— 2024г. "Консультант студента"
Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ
№ | Название | Ссылка |
---|---|---|
1 | Российская государственная библиотека (РГБ) | Гиперссылка |
2 | Российская национальная библиотека (РНБ) | Гиперссылка |
3 | Национальная электронная библиотека (НЭБ) | Гиперссылка |
4 | Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) | Гиперссылка |
5 | Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН) | Гиперссылка |
6 | Библиотека по естественным наукам РАН (БЕН РАН) | Гиперссылка |
7 | Библиотека Российской академии наук (БАН) | Гиперссылка |
8 | Государственная центральная научная медицинская библиотека | Гиперссылка |
9 | Федеральная электронная медицинская библиотека | Гиперссылка |
10 | Научная электронная библиотека | Гиперссылка |
11 | База данных Стэнфордского университета | Гиперссылка |
12 | Национальная медицинская библиотека США | Гиперссылка |
13 | Всемирной Медицинской ассоциации (WMA) | Гиперссылка |
14 | Международный медицинский портал | Гиперссылка |
15 | Информационно-аналитический портал | Гиперссылка |
16 | Consilium Medicum | Гиперссылка |
17 | Портал Российского врача-это медицинская база знаний | Гиперссылка |
18 | Меди — стоматология, косметология, лазерная коррекция зрения | Гиперссылка |
19 | Стоматологический портал | Гиперссылка |
20 | Центральный Научно-исследовательский Институт Стоматологии | Гиперссылка |
21 | Стом.ру - портал для стоматологов | Гиперссылка |
22 | Консультант Студента | Гиперссылка |
23 | Современные медиа технологии в образовании и культуре" -«Информио» | Гиперссылка |
24 | "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | Гиперссылка |
Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронному расписанию
Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы
Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе
- Раздел на сайте со ссылками на учебные планы, рабочие программы дисциплин (модули), программы практик
- ЭИОС
- Положение об электронной информационно-образовательной среде
Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)
Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
- Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
- Доступ к электронной библиотечной системе.
- Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
- Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
- Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Информационная обеспеченность
Обучающиеся НОУ ВО ДМСИ обеспечены компьютерами в количестве 8 шт.
Преподаватели НОУ ВО ДМСИ обеспечены компьютерами в количестве 3 шт.
Аудитории НОУ ВО ДМСИ оснащены мультимедийными проекторами в количестве 1 шт.
Аудитории НОУ ВО ДМСИ оснащены интерактивными досками и приставками в количестве 1 шт.
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 36 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 8 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
- Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотечная система «Консультант студента»
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
№ | Название | Ссылка |
---|---|---|
1 | Российская государственная библиотека (РГБ) | Гиперссылка |
2 | Российская национальная библиотека (РНБ) | Гиперссылка |
3 | Национальная электронная библиотека (НЭБ) | Гиперссылка |
4 | Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) | Гиперссылка |
5 | Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН) | Гиперссылка |
6 | Библиотека по естественным наукам РАН (БЕН РАН) | Гиперссылка |
7 | Библиотека Российской академии наук (БАН) | Гиперссылка |
8 | Государственная центральная научная медицинская библиотека | Гиперссылка |
9 | Федеральная электронная медицинская библиотека | Гиперссылка |
10 | Научная электронная библиотека | Гиперссылка |
11 | База данных Стэнфордского университета | Гиперссылка |
12 | Национальная медицинская библиотека США | Гиперссылка |
13 | Всемирной Медицинской ассоциации (WMA) | Гиперссылка |
14 | Международный медицинский портал | Гиперссылка |
15 | Информационно-аналитический портал | Гиперссылка |
16 | Consilium Medicum | Гиперссылка |
17 | Портал Российского врача-это медицинская база знаний | Гиперссылка |
18 | Меди — стоматология, косметология, лазерная коррекция зрения | Гиперссылка |
19 | Стоматологический портал | Гиперссылка |
20 | Центральный Научно-исследовательский Институт Стоматологии | Гиперссылка |
21 | Стом.ру - портал для стоматологов | Гиперссылка |
22 | Консультант Студента | Гиперссылка |
23 | Современные медиа технологии в образовании и культуре" -«Информио» | Гиперссылка |
24 | "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | Гиперссылка |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате
- В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
Информация о формировании платы за проживание в общежитии
- В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:
- Паспорт доступности лиц ОВЗ
- Обеспеченность доступности лиц ОВЗ
- Дорожная карта
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана обучающихся
- Положение о порядке разработки и утверждения адаптированных образовательных программ высшего образования
- Положение об организации обучения лиц ОВЗ
- Порядок проведения занятий по физкультуре
- Программа сопровождения инклюзивного образования
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для освоения образовательных программ университета инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено использование:
- электронного видеоувеличителя;
- усилителя звука.
В учебных корпусах НОУ ВО "ДМСИ" предусмотрено наличие:
-
съемного пандуса, перил, входных двойных расширенных дверей;
-
расширенных дверных проемов в аудитории;
-
специальной туалетной комнаты.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Создание комфортных условий для получения полноценного образования людьми с ограниченными возможностями является важной задачей НОУ ВО ДМСИ.
Для достижения данной задачи в институте созданы необходимые условия.
Информация об условиях поступления в НОУ ВО ДМСИ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья размещена на сайте вуза в разделе «Инклюзивное образование».
Для прохождения вступительных испытаний и освоения образовательных программ университета инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено использование:
- электронного видеоувеличителя;
- усилителя звука.
В учебном корпусе ДМСИ предусмотрено наличие:
-
съемного пандуса, перил, входных двойных расширенных дверей;
-
расширенных дверных проемов в аудитории;
-
специальной туалетной комнаты.
Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Медицинское обеспечение обучающихся в Дагестанском медицинском стоматологическом институте организовано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 41 (охрана здоровья обучающихся).
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется бесплатно в рамках обязательного медицинского страхования на базе Республиканского центра охраны здоровья подростков и студенческой молодежи и в медицинском кабинете ДМСИ.
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
С обучающимися систематически проводятся лекции по профилактике сезонных заболеваний. Все обучающиеся изучают дисциплину «Безопасность жизнедеятельности». Работниками Республиканского центра охраны здоровья подростков и студенческой молодежи проводятся регулярные медицинские осмотры и профилактические прививки.
Профилактика и запрещение курения
Курение, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ на территории ДМСИ запрещено. Регулярно со студентами ДМСИ проводятся лекционные занятия о вреде курения, употребления алкогольных напитков и наркотических веществ с участием медицинских работников и соответствующих служб.
Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ДМСИ.
На каждом этаже имеются планы эвакуации, аварийные выходы, учебный корпус оснащен системой оповещения, пожарной сигнализации и пожаротушения, средствами пожаротушения. В учебном корпусе размещены Правила пожарной безопасности. В компьютерных классах - Инструкции о технике безопасности при работе с информационно-вычислительной техникой.
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ДМСИ
В ДМСИ имеются аптечки первой медицинской помощи. Сотрудники ДМСИ проходят обучение по оказанию первой доврачебной медицинской помощи.
С обучающимися ежегодно проводятся инструктажи по пожарной и технике безопасности в ДМСИ.
Проведение санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий
В ДМСИ соблюдаются государственных санитарно-эпидемиологических правила и нормативы. В ДМСИ осуществляется ежедневная уборка помещений.
Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся
Студенты предоставляют справки о состоянии здоровья (форма 086у) при поступлении. В дальнейшем регулярно проходят медицинские осмотры специалистами Республиканского центра охраны здоровья подростков и студенческой молодежи
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
№ | Название | Ссылка |
---|---|---|
1 | Российская государственная библиотека (РГБ) | Гиперссылка |
2 | Российская национальная библиотека (РНБ) | Гиперссылка |
3 | Национальная электронная библиотека (НЭБ) | Гиперссылка |
4 | Государственная публичная научно-техническая библиотека (ГПНТБ) | Гиперссылка |
5 | Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН) | Гиперссылка |
6 | Библиотека по естественным наукам РАН (БЕН РАН) | Гиперссылка |
7 | Библиотека Российской академии наук (БАН) | Гиперссылка |
8 | Государственная центральная научная медицинская библиотека | Гиперссылка |
9 | Федеральная электронная медицинская библиотека | Гиперссылка |
10 | Научная электронная библиотека | Гиперссылка |
11 | База данных Стэнфордского университета | Гиперссылка |
12 | Национальная медицинская библиотека США | Гиперссылка |
13 | Всемирной Медицинской ассоциации (WMA) | Гиперссылка |
14 | Международный медицинский портал | Гиперссылка |
15 | Информационно-аналитический портал | Гиперссылка |
16 | Consilium Medicum | Гиперссылка |
17 | Портал Российского врача-это медицинская база знаний | Гиперссылка |
18 | Меди — стоматология, косметология, лазерная коррекция зрения | Гиперссылка |
19 | Стоматологический портал | Гиперссылка |
20 | Центральный Научно-исследовательский Институт Стоматологии | Гиперссылка |
21 | Стом.ру - портал для стоматологов | Гиперссылка |
22 | Консультант Студента | Гиперссылка |
23 | Современные медиа технологии в образовании и культуре" -«Информио» | Гиперссылка |
24 | "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | Гиперссылка |
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период
Рекомендованных ВАК: 7
Зарубежных: 1
Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:
Российских: 0
Зарубежных: 0
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0
- Паспорт доступности лиц ОВЗ
- Обеспеченность доступности лиц ОВЗ
- Дорожная карта
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана обучающихся
- Положение о порядке разработки и утверждения адаптированных образовательных программ высшего образования
- Положение об организации обучения лиц ОВЗ
- Порядок проведения занятий по физкультуре
- Программа сопровождения инклюзивного образования
- Справка о наличии у профессиональной образовательной организации, организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья